гы, какой добрый
я следующая в очереди на похищение Маши
вопросы и предложения
Сообщений 31 страница 60 из 85
Поделиться312007-05-14 19:19:30
Поделиться322007-05-14 22:14:49
Таг. Наташ могу приехать в следущую среду на весь день
Поделиться332007-05-15 09:34:33
Таг. Наташ могу приехать в следущую среду на весь день
Уряяяя!!! Я даже Ленку ради такого случая в садик отправлять не буду
Поделиться342007-05-15 10:52:33
Привет Маша, а что это за форум? Все какое то готичное тут
Статус определяется количиством сообщений, понапишешь еще будешь зомбиком и т.д. Если исть желание свой собственный статус - пиши мне тут или в п.м - сделаю
Я тоже хочу свой статус.
Ща попытаюсь вспомнить прикольную тему о суициде. Ага, во: для начала нужно удалить себе 4 нижних ребра (это не то, о чем вы подумали, но некоторое сходство есть). Потом нужно сесть на жопу ровно, заложить ноги за уши, чтоб не мешались (для наиболее стойких и увлеченных процессом рекомендуется отрезать, можно циркулем). Далее - нагнуть голову и откусить половой член (чтоб не мешал) и старательно начать грызть копчик. И вот - вожделенная цель - спинной мозг!!!! Тщательно и осторожно высосать его из позвоночного канала. Все.
Че, мерзко, да?
И после этого меня еще и пошлым кто то называет Надо будет дома весь форум почитать, если конечно мне плохо не станет
Поделиться352007-05-15 11:53:56
Я тоже хочу свой статус.
Пиши какой -зделаю
Поделиться362007-05-15 11:59:44
Напиши мне - Опытный пират Это из Острова Сокровищ.
Поделиться372007-05-15 12:12:57
Во я флудер
Поделиться382007-05-15 22:34:52
Джим соблюдает дня режим
Джим знает спорт необходим
Даже опытный пират
Встрече с ним не будет рад
Потому что пьет пират джинн
Поделиться392007-05-15 23:16:47
Вы обязательно скачайте всего Острова Сокровищ, такая энегретика!
Поделиться402007-05-16 01:14:55
Мультик ваще зачетный обожаю, особенно первого января утром
Поделиться412007-05-16 07:41:27
песенка "на смерть билли бонса" рулит
Поделиться422007-05-16 10:51:14
Могу выложить ее сегодня как дома буду
Раз, два, три, четыре, пять
Знаете наверно...
Поделиться432007-05-16 17:20:24
выложи
Поделиться442007-05-16 19:33:01
Вот ссылка на скачку для твоего Бобби http://ifolder.ru/2029714 - 1,08 Мб
А вот на весь архив музыки Острова Сокровищ http://ifolder.ru/2029769 - 9,14 Мб
Наслаждайтесь
УДП я помоему перепутал, Билли Бонса в архиве ищите, но его может там и не быть
Отредактировано Homeroid (2007-05-16 19:34:23)
Поделиться452007-06-09 11:33:16
Взываю к коллективному разуму! Нужно срочно придумать дразнилку к имени Максим.
(матом нельзя)
Поделиться462007-06-09 11:50:52
кроме Макс-пидорас ничего придумать немогу :/
Поделиться472007-06-09 12:32:24
Максим как пакля - ничего не рифмуется
Поделиться482007-06-09 13:15:20
Максим - уйх с ним
Отредактировано Homeroid (2007-06-09 13:15:32)
Поделиться492007-06-09 13:35:12
поэт!
Поделиться502007-06-09 13:40:38
максим у меня с детства ассоциируется знаете счем? Велосипен "Дружок" все помнят? Так вод на дружке такая красная бибикалка, вот именно ее мне напоминает слово "Максим"
Поделиться512007-06-09 14:52:10
Есть! Целую неделю делал это, и наконец получилось. Смотрите мою подпись
Поделиться522007-06-09 17:24:56
Рукодельник
Поделиться532007-06-15 09:03:51
Маш, вопрос впервую очередь к тебе.
Нужна информация о значении солнца в мифологии.
Поделиться542007-06-15 19:58:03
Без проблем, какая мифология интересует?
Поделиться552007-06-16 18:44:08
Без проблем, какая мифология интересует?
Славянская, Греческая, Индусская(или как она там) короче все
Поделиться562007-06-17 15:07:33
с индусской будут проблеммы, а так домой приду - ченить накатаю =)))))
Поделиться572007-06-18 18:30:11
Солнце, в мифологии, этнографии, литературе — в религиозных сказаниях и в поэзии древних народов имело важное значение; в современных народных поверьях, обрядах и сказках еще обнаруживается древний культ Солнца. Земледельческие народы обоготворяли Солнце и представляли его в антропоморфических или зооморфических образах. Пта, Ра, Озирис, Аполлон, Один, Дажьбог, Хорс — различные названия солнечного божества. В религиозно-поэтических сказаниях символами или образами Солнце служат око, яйцо, кольцо, колесо, чаша, щит, золото, червонец, драгоценные камни, венок, корона, дева, невеста, жар-птица, олень, дворец, лик Бога, пестрая букашка солнышко (божья коровка) и др. Солнце повсеместно обставляется семьей; появляются мать, жена, сестры Солнце, солнцево царство, солнцевы кони и т. д. Более всего солнечный культ сохранился в литовских и русских песнях и обрядах, в связи с обрядовым сжиганием в поле колеса, с приготовлением на свадьбах каравая, с первым выгоном скота в поле и другими весенними обрядами и играми. В заговорах солнечный культ отразился в обращениях к Солнце и в мистически целебном значении утренней зари и росы. В история искусства культ Солнце вызвал сложную символику, охватившую бесчисленное множество произведений искусства, от египетских храмов (Солнце в виде крылатой птицы, глаза и др.) до пасхальных писанок современных народов, сохраняющих еще символические солнечные знаки. См. Афанасьев, "Поэт. воззр. слав. на прир." (по указат. в конце 3 т.); Hanu š Mahal, "Nakres slov. bajeslovi" (1891 г., по указат. на стр. 214); Потебня, "О мифич. знач. некот. обр. и пов." (1865); Сумцов, "О свадебных обрядах" (1871); Потебня, "Опыт объясн. малороссийск. и срод. песен" (по указат. в конце 2 т., стр. 800); Mannhardt, "Die Lettische Sonnenmythen" (в "Zeitschrift f ü r Ethnol." VII); Сумцов, "Хлеб в обрядах и песнях" (1885); его же, "Писанки"; Schwarz, "Sonne, Mond und Sterne" (Берлин, 1861); Nork, "Mythol. W ö rterbuch". В начале текущего века в Германии и в середине его в России, когда в науке господствовало увлечение мифологией, и к народной поэзии было приложено крайне широкое солярное толкование, необозримое множество песен, сказок, поверий и обрядов объясняли культом Солнце, во многих случаях с большими натяжками и преувеличениями. В новейшее время круг солярных толкований значительно сужен, и многое из мифологии изъято в область историко-литературных и историко-бытовых объяснений. При всем том осталось еще в народной словесности и в фольклоре много такого, что подлежит солярному объяснению, в одних случаях — как остаток культа Солнце, в других — как олицетворения, художественные образы и литературное творчество, без религиозно-мифической подкладки. Далеко, однако, не всегда возможно провести границу между теми и другими, между верованиями и простыми поэтическими образами: верование, по мере его ослабления, переходило в литературное повествование. Наиболее характерны следующие сказания, поверья и обряды солярного происхождения: 1) сказки и песни о женитьбе Солнце встречаются у многих народов, в большом числе у болгар. В болгарских песнях Солнце, красивый молодец, увидело красавицу девушку Грозданку и влюбилось в нее. С разрешения своей матери и Бога, оно похищает девушку; но девушка, по совету своей матери, в течение трех лет молчит. Это молчание — историко-бытовой нарост. О женитьбе Солнце — см. специальное исследование Матова в Х т. болгарского "Сборника за народн. умотв.", 278—322; Сумцов, "О свадебн. обрядах" (45); "Zeitschrift der Vereins f ü r Volkskunde" (1893, II); "Сборн. матер. для изуч. Кавказа" (XV, 67, XVII, 132, 194, 202—206, XVIII, 83. 63); Потанин, "Очерки сев.-зап. Монголии" (IV, 871); "Wisł a" (1 890, 110). Из древних классических сказаний на тему о женитьбе Солнце интересны находящиеся в "Метаморфозах" Овидия, IV, 125, 205—255. Здесь Клития обращается в фиалку, с горя, что ее разлюбило Солнце 2) Сказания о родне Солнце встречаются у многих народов. Чаще всего речь идет о дочери Солнце ("Fiahe" Питре, № 67; "Archivio", I, 65; Hahn, греческие и албанские сказки, № 108; Compareti, № 45). Иногда речь идет о сыне Солнце месяце, напр. в польской сказке в "Wisła", 1890, 110, в лопарской у Харузина 143, 346 и др. Родство с Солнце сделалось привилегией царей, князей; героев; отсюда наименование китайских богдыханов сынами Солнце В Слове о Полку Игореве князья названы внуками Дажьбога. 3) Песни и пляски в честь Солнце встречаются у многих народов. Сюда относятся весенние праздники, древние "игрища межю селы", хороводы, славянские игры в колесо, в колечко, прыганье через зажженные костры. Солярные танцы нельзя считать древнейшими. У народов, стоящих на низкой ступени культуры, преобладают грубые танцы мимические и гимнастические (см. Гроссе, "Происхожд. искусства", 193—214). Круговращательный танец солярного характера местами удержался на весенних и летних праздниках, преимущественно на Ивана Купала, на свадьбах, при первом выгоне скота в поле, иногда во время эпидемических болезней. Солярный танец получил значение очистительного и лечебного. 4) В свадебных обрядах и песнях сохранились следы почитания Солнце и месяца и чествования их. У калмыков гелюнг на свадьбе говорит: "Поклоняюсь а светилу моему дорогого дня Солнце и светилу моему дорогой ночи — Луне". У славян та же идея выражена символически и обрядно в обычае катить по столу венок, в обручении, в украшении каравая. Многие свадебные песни славянских народов имеют характер молитвенного обращения к Солнце; таковы болгарская песня у Миладинова, 478; чешская у Зумлорка, I, 536; великорусская в "Пенз. Губ. Ведом.", 1864, № 18; сербская в "Гласнике", 1870, XI, 176 и др. 5). В рождественских песнях (колядках и щедровках) Солнце часто встречается в виде колеса, дерева, венка; оно бредет по морю, тонет, купается. Колядочные солнечные мотивы подробно разобраны Потебней в 1 и 2 томах "Объясн. малорусск. и сродн. пес." (см. по предмет. указателям, I, VII, II, 800). 6) Солнце часто упоминается в жатвенных песнях; но тут солнечные мотивы имеют чисто реальный и бытовой характер, в зависимости оттого, что жатва бывает всегда в ясные солнечные дни, начинается с восходом Солнце и оканчивается с его закатом. 7) В народных песнях Солнце часто служит символом красоты. Много указаний подобрано в "Zeitschrift d. Vereins f ür Volkskunde" (1896, I); см. также в "Журн. Мин. Нар. Просв." (1883, I, 216 и сл.). Солнечное затмение всегда вызывало смущение. Дикие народы опасаются, что волк или злой демон проглотит Солнце и стараются криками прогнать волка. По свидетельству древней русской летописи, такое представление существовало в старое время и на Руси. См. "Первоб. культура", Тэйлора; у Леббока, 167, 169; Lang, "Myth. and custom"; Reville, "Religions des peuples non-civilis é s"; журн. "Знание", 1877, IV, 52; Чубинский, "Труды этн. стат. экспед." (I, 13) и др. — В новых европейских литературах солнечные мотивы встречаются редко: точная наука сократила их количественно, но подняла качественно. У новых поэтов Солнце прославляется, как могучая зиждительная сила. "Солнцу везде работа", — так начинается известное стихотворение Жуковского. "Привет вам, о лучи дневные, за то, что вы струи живые даете миру в добрый час!", — говорит Ришпен в одном стихотворении, всецело посвященном Солнце У Тютчева есть превосходное стихотворение о восходе Солнце ("Молчит сомнительно восток"); у Гёте (в "Фаусте") и у К. Аксакова ("О Солнце, враг видений лживых") Солнце обрисовано, как символ истины и добра.
из энциклопедии Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.)
Поделиться582007-06-18 18:51:44
Что касается непосредственно Славянской мифологии - тут образ Солнца встречается неоднократно и в различных вариантах.
Во-первых оно связанно с именами нескольких Богов, во-вторых как созданное Родом ( ..."Солнце вышло тогда из лица Его самого Рода небесного, Прародителя и Отца Богов!").
Теперь подробнее о богах...
Поделиться592007-06-18 19:00:38
Хорос, Хорс, Харс - бог солнечного диска. Хотя в некоторых источниках о нем говорится как о боге зимнего солнца. Ему соответствует греческий Гелиос, египетский Гор. Хорс поднимался на небо на своей златой колеснице - многоцветной, богато украшенной драгоценными камнями, жемчугом.
Приветствуя Хорса, славяне водили хороводы и строили ему Святилища - хоромины, хоромы.
С его именем, вероятно, связаны в русском языке такие слова хорошо, хорувь, хор, бог миропорядка, связанного с ходом солнца.
Поделиться602007-06-18 19:04:11
У большинства знакомых мне людей образ Солнца в славянской мифологии отождествляется с Ярилой.
Ярило, Яровит, Яромир - бог плодородия, ярый бог пробуждающейся природы и вешнего света (Ярило - Афанасьев, Яровит - Эббон, Яромир - "Краледворская рукопись"), буйный, рьяный Тур, он же, возможно, есть Ругевит или Руевит - у ругов-руян (Саксон Грамматик, "Деяния Данов", "Книтлингасага"), семиликий бог войны, кумир стоял в г.Карензе (Корница) на Рюгене. Он имел восемь мечей и семь голов и был исполинского роста. Четыре головы были мужские и две женские, седьмая звериная была на груди. Весьма характерно, что и Ярило в белорусских праздниках участвует то в виде Яры-Ярилихи, то в виде мужчины с огромным фаллом. Между тем корень "яр" присутствует в таких чисто женских сочетаниях; яровая корова - Ярка, ярмо, яровая пшеница, яровые хлеба, а вот чисто в женском роде: ярость, доярка, ярь, ярина (овечья шерсть), яра(весна). Кумир Руевита был истреблен епископом Абсалоном в 1168 г после того, как был уничтожен храм Свентовита в Арконе. Ярило - сын Велеса и Дивы, который зимой выступает как Мороз, а по весне - Ярилой. Его день - вторник. Его месяц - март, его камень - янтарь, его металл - железо, камни - рубин, гранат, гематит.