golovi

Объявление

По прежнему всех люблю :D Только форум звбросили года 3 назад, но мы все равно его любим!!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » golovi » ахахаха » забавные истории


забавные истории

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Одной девушке (живет в общаге) всyчили котенка, чеpного. Пpивезла она его
домой, к домy добpалась поздно вечеpом, pодители yже легли спать. Двеpь ей
мама откpыла. Отец, лежа на своей половине сyпpyжеской постели, слышит звyк
откpываемой двеpи, потом голос:  - Мама, познакомься, это - Робеpт!  -
***ть! - подyмал отец, вскочил и начал лихоpадочно одеваться. Чеpез пять
минyт, когда мама с дочкой пили чай на кyхне, обсyждая кpасотy и
гpациозность Робеpта, на поpоге кyхни возникает отец с сияющим лицом, в
костюме, галстyке и с бyтылью самогона в pyках.

0

2

Жаль что не с топором например.  :)

0

3

Странно. Обычно если с самогоном - то по законам жанра должен быть в трениках и майке.

0

4

Прикольная история (причем абсолютно правдивая) произошла 2 месяца назад в нашем инсте на паре английского. Предыстория уже смешная: фамилия нашего препода Ахренов. Он молодой (только аспирантуру закончил) и переводчиком испанского ездил в разные страны - Мексика и т.д. Мы все не сделали домашку и начали его расспрашивать о Мексике, текиле, кактусах (надо было протянуть 15 минут). Он с увлечением отвечал, рассказывал разные веселости, например про сорт фиолетовой кукурузы. Одна девица в нашей группе, которая, прогуляв 1,5 месяца, наконец-то дошла до аудитории, отчаянно строила ему глазки, поддакивала, верещала всякое из разряда "да что вы говорите", "ой, как интересно", и вдруг неожиденно залепила:"Ахренительно!". Бедный Алексей Владимирович! Бедные мы - удержать бешеный ржач удалось всем, но какой ценой! Не удивительно, что с ноября у нас поменяли преподавателя.

0

5

нашла смеялась)))

История про Ростикс
Вечер. Маяковка.
Жрать хочется.
Захожу в Ростикс.

За кассой стоит какой-то прыщавый дятел. Я к нему.
Он глядя на меня и улыбаясь:
- Касса свободна, подходите!
похотливая демоница, я и сам вижу, что не занята.
Говорю:
- Мне 4 куска курицы…
Парень меняется в лице, и испуганно:
- У нас нету 4 куска курицы.
- Как нету?
- Ну можно 3 или 6.
- А 4 нельзя
Абсолютно невозмутимо:
- НЕТ
Пауза.
Пытаюсь сообразить в какой интонации продолжать разговор.
- похотливая демоница, дай мне ЧЕТЫРЕ куска курицы.
- Подождите минутку.
Уходит куда-то на кухню.
Возвращается.
Улыбаясь:
- Я могу Вам дать 3 и 1, получится 4!
остолбенеть!!! Кто же интересно у них там такой умный на кухне?
- Давай
- Что-нибудь еще?
- Да, картофель фри, чай и сырный соус.
- Карта Почетного гостя есть?
- Нет
- А не хотите приобрести?
- НЕТ!!!
- Картофель какой?
- Фри
- А сколько Вам его?
- Немного
- Ну, какую порцию? Стандартную?
- Да
- А чаю сколько?
Заебал!
- Тоже немного
- Тоже стандартный?
- Да, похотливая демоница, чай тоже стандартный.
- Что-нибудь еще?
- Да, соус сырный
Долго пробивает заказ.
- СОУС КАКОЙ-НИБУДЬ БУДЕТЕ?
- ??????
- Ну, соус к курице
- похотливая демоница, урод, я же тебе два раза сказал про соус
- А, да. А КАКОЙ будете соус?
-Сырный, похотливая демоница! Я буду сырный соус!- ЧТО НИБУДЬ ЕЩЕ?
- НЕТ!!!
Перечисляет вслух заказ.
Улыбаясь:
- 195 рублей
Даю тысячную купюру.
Опять меняется в лице. Берет купюру и сует ее в какую-то хуйню с ультрофиолетом.
Долго вертит ее, рассматривает.
- Подождите минуточку.
Уходит. Возвращается с девушкой, она там типа старшая наверно.
- Вот Вы говорили, что она здесь должна светиться, а она не светится.
Девушка:
- Она должна светиться с другой стороны.
Дальше она начинает перечислять парню все признаки подлинности купюры.
За мной уже человек пять очередь.
Я начинаю охуевать:
- Девушка, давайте вы потренируетесь как-нибудь на досуге, а сейчас дайте мне пожрать.
Парень начинает собирать сдачу. Долго ковыряетя.
Растерянно глядя на меня:
- Я не могу Вам дать сдачу.
Очередь уже ржет в голос.
- Почему???
- А дайте мне еще 10 рублей
Даю. Судя по лицу, процессор у парня загружен на 101%.
Отчаянно:
- Ну не могу я понять, сколько сдачи вам дать
Очередь ссыт паром
- женщина лёгкого поведения, ну вот же у тебя в кассе написано: сдача 805 рублей.
- Да, но я не могу сообразить как их дать.
- Епт, ну позови еще раз девушку, может у нее получится.
Уходит. Возвращается с девушкой. Девушка сама дает сдачу, а парня отправляет за заказом.
Приносит заказ, и радостно, громко, перечитывает его по чеку.
Весь Ростикс, и сотрудники и посетители, ржут.
- Я сколько кусков курицы просил?
Глядя в чек:
- Четыре
- А сколько ты принес?
- Ой, три
ЭТО конец всего сущего!!!

0

6

Что и говорить, интеллектуальная работа...

0

7

Да, такие удоды действительно встречаются  :lol:

0

8

Приличная девушка пошла со своим другом в интернет-кафе. Друг рванул в бой
- крушить очередных монстров, а девушке (чтобы не мешалась) поставил
высокоинтеллектуальную игрушку: в лице черного барашка совершать действия
сексуального характера с овцами. Игра, как оказалось, захватывающая и
многоуровневая... Актам скотоложества по сценарию мешают пастух и пес.
Девушка сначала высказала свое фи - типа как можно - но очень скоро
втянулась в игру и вошла в раж. Как же ржали все, кто сидел в тот момент в
кафе, когда эта очаровательная девушка вдруг заорала в запале через весь
зал, обращаясь к своему другу: - А собаку выебать можно?!

0

9

Вот история, старая, конечно, но меня дико прет:

Куннилингус.

6 марта Славик сидел на уроке русского языка и делал вид, что пишет
упражнение. На самом деле мысли его сосредоточились совсем на другом.
Впрочем, не совсем на другом, точнее другой, мысли Славика
сосредоточились на учительнице. Если быть еще точнее - на том подарке,
который каждый ученик должен преподнести этой самой учительнице уже на
следующий день. Проблема состояла в том, что мысль сосредоточивалась
только до слова "подарок", а пройдя сквозь него, стремительно
рассредоточивалась. Что именно сделать учительнице в качестве подарка?
Этот дурацкий вопрос без ответа и мучил Славика.

Можно было бы выучить стихотворение и рассказать Вере Петровне на
утреннике. Это был бы самый оптимальный вариант, если бы не одно "но"
- стихотворения, причем строго оговоренные, рассказывают в строго
оговоренном порядке строго оговоренные ученики, в строго оговоренном
количестве, а именно 4 мальчика и 2 девочки, назначенные самой Верой
Петровной еще за две недели до праздника. Славик бы в любом случае не
попал бы в эту шестерку, даже будь он девочкой, потому как, кроме
всего прочего, для этого нужно было хорошо учиться. Из прочих
вариантов заслуживали внимание лишь несколько идей, которые были хотя
бы выполнимы. Дарение цветов отвечали этому условию, но Славик,
истинный математик, чувствовал, что оно, условие это, было хоть и
необходимым, но явно не достаточным. Посему следовало добавить к этому
что-то еще. Но что?! Можно было бы сделать красивую открытку, внутри
которой нарисовать улыбающуюся Веру Петровну и подписать: "Любимой
учительнице, Вере Петровне от ученика 5Б класса Козлова С. в
международный женский день 8 марта". Способностей к рисованию, как
впрочем, и прочих способностей у Славика не было, однако Славик не
сбрасывал эту идею со счетов, оставив ее на крайний случай. Можно
попросить сделать маму торт, судя по размерам Веры Петровны - она не
прочь отведать за чашечкой чая кусочек...

- Интересно, ей кто-нибудь когда-нибудь делал куннилингус?

Славик так был погружен в свои мысли, что даже растерялся. Он
посмотрел на Юрика. Юрик был двоечником, и второй день сидел за одной
партой со Славиком.

- Что? - переспросил Славик.

- Прикинь этой жирной суке сделать куннилингус, - тихо, а потому
особенно мерзко, захихикал Юрик

Славик недоуменно помолчал, потом прошептал:

- И что?

- Ну ты бы смог сделать ей куннилингус?

Славик призадумался:

- А разве это так сложно?

- Ну сделай, если не сложно, - силясь не расхохотаться, кинул Юрик

- Ну и сделаю, - обиженно буркнул Славик.

- Хахаха, спорим, что не сделаешь?

Это было уже слишком. Это был вызов.

- Вот увидишь - сделаю!

- Успокоились и замолчали! - завизжала Вера Петровна

Славик опять уткнулся в тетрадь. Юрик подтолкнул его на мысль. Коль
скоро куннилингус сделать сложно значит никто и не будет его делать.
Следовательно, если он таки сделает Вере Петровне куннилингус, он
выгодно отличится от всех остальных в классе с их одинаковыми
открытками, тортиками и прочими банальными мелочами. Славик смутно
догадывался, что сложность сделать его именно Вере Петровне в конечном
итоге сводится к тому, что она - учительница, здесь ошибиться нельзя,
это очень ответственно и легко можно попасть впросак. Потому нужно
сделать не просто куннилингус, а самый лучший куннилингус, безупречный
и правильный. Это было действительно сложно, учитывая, что до этого
Славик вообще не делал никогда куннилингусов. Даже самых плохеньких.
Он даже начал сомневаться правильно ли поступил, что поспорил с
Юриком. Однако сомнения Славик тут же отбросил. Он во что бы то ни
стало, сделает Вере Петровне куннилингус, чего бы ему это ни стоило!

Славик думал об этом все оставшиеся уроки. Никогда его еще не видели
таким задумчивым. В общем-то, Славик был полон уверенности, что он
сможет это сделать. Проблема заключалась лишь в том, что бы выяснить,
как именно делается куннилингус. Он решил спросить об этом Стёпу -
самого умного в их классе

- Стёпа, ты когда-нибудь пробовал делать куннилингус?

- Вообще-то не пробовал, - ответил неуверенно Стёпа

Эта неуверенность в степином голосе насторожила Славика. Он упрекнул
себя за такую неосторожность. Ведь теперь Стёпа тоже может ухватиться
за эту мысль. Вполне понятно, что он не станет плодить конкурентов,
рассказывая им все подробности того как делается куннилингус.
Спрашивать нужно лиц незаинтересованных.

После уроков Славик поплелся домой. Зашел в свой двор. На лавочке
сидели пьяные старшеклассники. Один из них громко ругался. Славик
узнал в нем Вову со второго подъезда. Вова иногда катал его на
велосипеде. Теперь Вова орал:

- Ах, она адское отродье, тварь такая. Да я ради нее все делал, все бабки на нее
спускал! Кинула, убью, крысу! Вот что мне с ней делать, пацаны, что
мне теперь ей суке сделать?!!!!

Пацаны молчали. Вова тоже замолк и отпил с горла. Славик,
остановившись рядом и слушая все это, неожиданно сам для себя сказал:

- Может быть, тебе сделать ей на 8 марта куннилингус?

Все уставились на пятиклассника. Воцарилось гнетущее молчание.

- Куннилингус?.. - криво глядя на Славика, промычал наконец Вова, -
куннилингус? Ей?! После всего этого?! Да.. я ей сделаю куннилингус, -
и, набирая обороты, - я ей суке сделаю куннилингус! Лобзиком,
наждачкой и выжигателем! Такой куннилингус ей сделаю, что она на всю
жизнь запомнит!

Славик поспешно зашел в подъезд. Конечно, Вова был явно не в себе и
дальше его лучше было не расспрашивать, но, по крайней мере, Славик
узнал, чем ему нужно делать подарок Вере Петровне.

Дома никого не было. Наспех перекусив, Славик полез в кладовку. Достал
из нее и лобзик, и выжигатель, а так же несколько деревяшек, фанеру,
пару нулевых наждачек и линейку. Перетащил это все в свою комнату и
разложил на столе. После чего взял оба инструмента для изготовления
куннилингуса в руки и завис над столом. Что делать дальше он не знал.
У него не было ни малейшего понятия как должен выглядеть этот
злосчастный куннилингус. Впрочем, была еще одна надежда выяснить это.
Славик достал с полки обе книжки - одну по выжиганию, другую по
поделкам из дерева. Два часа он изучал каждую картинку. Были
деревянные уточки, скворечники, всевозможные черные узоры на гладкой
фанере, был один кораблик, в общем в книжках содержалось множество
картинок, но ни одна из них не была подписана словом "Куннилингус". У
Славика опустились руки. Он безвольно сел на кровать. И в это время с
института пришла старшая сестра. Славик решительно пошел вслед за ней
на кухню. Она-то за свою жизнь, уж точно, сделала хотя бы один
куннилингус. Да наверняка больше. Зазря что ли ее любят все
преподаватели и подруги.

- Настя, ты знаешь как сделать куннилингус?

Настя застыла с заварником в руках и удивленно посмотрела на братика:

- Славик, зачем тебе это?

- Скажи. Мне очень, очень надо, - жертвенным голосом взмолил Славик.

- Не думаю, что я могу тебе в этом помочь, - попыталась спрыгнуть с
темы Настя.

Но Славик хоть был и младше ее на 8 лет, но малым вырос не по годам
смышленым - ход сестрицыных мыслей стал понятен ему сразу же.
Естественно, она все знала, это было видно по ее лицу. К тому же она
заметно нервничала. Просто не хотела выдавать секрет изготовления
куннилингуса. Старшие дети никогда не говорят младшим как они добились
тех или иных умений. Оно и понятно - им до всего приходилось доходить
самим, путем долгих тренировок, многочисленных проб и ошибок. Они
очень ревностно относятся к этому, чтобы так просто рассказать это
младшим, которым вечно достается все уже готовеньким. Славик понимал
это. А потому он заявил:

- Ну тогда я спрошу у кого-нибудь другого.. У Вовы например. А потом
буду делать куннилингус всем подряд. Все будут приходить только ко мне
и просить, чтобы именно я сделал им куннилингус!

Славик не просчитался. Попал в самую точку. Сестра заметно
забеспокоилась. Она села на стул и, поставив локоть на стол, уперла
лоб в ладонь: "Так...". Славик сел рядом и молча выжидал. Он рос
отличным стратегом. Через несколько секунд Настя посмотрела на брата:

- Слав, для начала это..это не делается всем подряд, это ясно?

- По честному я хочу сделать это только одному человеку, - тут же
заверил ее Славик.

- Одному?.. - Настя запнулась в нерешительности. Но было видно, что
это ее успокоило. Одному - не всем, первенство своего она не потеряет.
В том, что она его имела теперь у Славика не оставалось ни малейшего
сомнения.

- Ну, - продолжила осторожно Настя, взвешивая каждое слово, - ты хотя
бы знаешь..ээ.. как бы это сказать.. ну, например.. скажем.. чем он
делается?

Славик видел всю ее насквозь и в душе ухмылялся этой ее осторожности.
Он ответил столь же неопределенно:

- Я же тебе сказал - я не знаю как. А чем, - он кинул на сестру
многозначительный взгляд, - чем я знаю.

- Так.. ну ладно.. уже легче.. Только обещай, что не будешь никому
рассказывать?

Уж на это-то сестрица может рассчитывать в полной мере. Он уже понял,
что такими знаниями не раскидываются.

- Обещаю.

Сестра сделала глубокий вдох, в следующее мгновение выдох и вошла в
странное состояние настороженной непринужденности.

- Видишь ли, - начала она, - здесь нет единых правил. Самое главная
ошибка всех начинающих, что они полагают, что..хм.. что чем сильнее
натираешь..ээ..

- Палочку? - подсказал Славик

- Палочку? - переспросила Настя, - хм.. ну да.. да, палочку.. тем
куннилингус получается лучше. Но это не так. Если хочешь сделать
настоящий куннилингус оставь эту... прости господи... палочку на потом. На
самый конец...

- Ага, - раскрыв рот, слушал Славик старшую сестру

- ... Сначала нужно аккуратно - не надо резких движений, все испортишь
- пройтись вокруг... можно начинать осторожно ээ.. раскрывать..ээ
щелочку..

- Как это?

- Ну раскрыть щелочку, просверлить дырочку, начнешь делать поймешь...
можно даже пальцем помочь, если не получается.

- Ага.. - понимающе кивнул Славик.

- Только делать это нужно очень аккуратно. А то некоторые это
проделывают так как будто из бревна топором лодку выстругивают. С
отдельными бревнами может так и стоит поступать, но вообще-то за такой
куннилингус убивать надо.

Слава запомнил это важное замечание. Дело было явно рискованным.

- Ну а как он хоть выглядит-то вообще?

- Ну я же тебе рассказываю. Выглядеть он может по разному,
потому...ээ.. побольше фантазии, - постепенно расходилась Настя, - это
не должно быть просто набором каких-то фиксированных штампов, они
здесь как раз и не приветствуются. Это сродни искусству. Не бойся
экспериментировать. Доверься своему воображению. Тебе самому должно
это нравится.

- Ну а что самое главное-то?

- Самое главное - делать это с любовью. Если будешь следовать этому
правилу, мелкие огрехи никто не заметит. А крупных...лучше все же не
делать.

- Понятно.

- Ну в общих чертах.. это все...

Слава поблагодарил сестру за дельные советы и отправился в свою
комнату. В целом, в общих чертах, Славик уловил основную идею
куннилингуса. Куннилингусом называли нечто вроде работы на свободную
тему. Как и любая свободная тема свободна она с известными
ограничениями и наилучший результат, как не крути, все же приходит с
опытом. Это было, конечно, не самое приятное открытие, но все же его
успокаивали последние слова сестры о любви и мелких огрехах. Никто,
даже Вера Петровна, не будет требовать от него куннилингуса высшего
пилотажа, как никто не ждет даже в лучших школьных сочинениях
настоящих литературных шедевров. Уже закрывая за собой дверь, он
услышал тихий голос сестры, явно обращенный самой себе: "все
нормально, все нормально, я и сама ведь первый раз в таком же
возрасте... это лучше, чем если бы..."

Он закрыл за собой дверь. Подошел к столу, где были разложены
инструменты и материал. Славик взял в правую руку наждачную бумагу,
осмотрел стол, приподнял левой рукой небольшого размера палочку,
повертел ее между пальцев и отложил подальше. Вместо нее он взял
фанерный лист средних размеров, сел на пол и принялся натирать его
наждачкой. Он старался особо не налегать. Аккуратно и терпеливо он
зачистил сперва одну сторону, затем другую. Постепенно он снял с
поверхности фанеры все шероховатости, она стала гладкой как зеркало.
Славик был доволен проделанной работой. На другом листе фанеры он
сделал два распила лобзиком, затем опять взял наждачку и зачистил их
изнутри. Дальше он на два раза свернул наждачку и скрутил ее в
трубочку. Внутрь, для упругости, он поместил небольшой металлический
стержень, замотал верхний конец наждачки изолентой и полученным
инструментом принялся вытирать отверстие посреди фанеры. Он был похож
на первобытного человека добывающего огонь. Дело двигалось крайне
медленно. Он то и дело, как советовала сестра, убирал наждак и пытался
простучать углубление пальцем. Впрочем, особого эффекта это не давало,
и он вновь брался за стержень, обернутый наждаком и продолжал
терпеливо вкручивать его в центр фанерного листа. Занятие это было
крайне утомительное. Теперь он понимал, что делать куннилингус -
действительно сложно. Вдвойне сложнее то, что он делал его Вере
Петровне, этой толстой дуре. Столько трудов, и кому?! Юрик знал, что
говорил. Теперь и Славик осознал это в полной мере. Но отступать было
уже поздно.

До поздней ночи он возился со своим куннилингусом. За это время он
смастерил что-то наподобие ни то парусника с мачтой посередине, ни то
макета тетради, с торчащей в нем ручкой, понять было сложно, описать
словами тем более. Но одно можно сказать точно - получилось нечто
действительно красивое. Последнее, что сделал Славик была надпись
упорно и настойчиво выведенная выжигателем на боковой стороне
композиции: "Куннилингус". Чуть ниже: "С праздником 8 марта". Выводить
"Вера Петровна" не было уже никаких сил, точнее силы еще оставались,
но лишь на то, что бы закрепить авторство. Третьей строчкой маленькими
буковками он скурпулезно вывел: "Козлов С."

На следующее утро, 7 марта, Славик очень аккуратно завернул в бумажный
пакет куннилингус и положил его в рюкзак. С бьющимся от волнения
сердцем он, вместе с родителями, отправился в школу на
утренник,посвященный международному женскому дню.

В классе собралась куча народу. Взрослые и дети едва расселись по
местам. Кто-то сидел на подоконнике, кто-то стоял вдоль стенки.
Несколько ребятишек сидели на корточках. На своем королевском месте,
за столом, слева от доски водрузилась сама Вера Петровна. Все утихли и
началось торжество.

Первыми по программе выступили шестеро счастливчиков со
стихотворениями. Каждому из них долго и натянуто хлопали. Даже Маше,
которая запнулась на третьей строчке первого четверостишия. Затем
последовала сценка, над которой все, кроме Веры Петровны, громко
смеялись, следом за первой последовала сценка вторая над которой
смеялась только Вера Петровна. Пришла пора всевозможным конкурсам, и,
наконец, в завершении, ученики дружным строем потянулись со своими
подарками к учительнице. Каждый подходивший говорил заранее
заготовленную фразу: "Вера Петровна, вы самая лучшая, добрая и
справедливая учительница, я хочу подарить вам открытку, которую сделал
сам". Открытка показывалась всему классу. "Вера Петровна, вы не просто
учительница, вы настоящая женщина и мы с мамой по-женски поздравляем
вас вот этим тортом". Торт так же демонстрировался публике. Очень
скоро на столе Веры Петровны образовалась целая стопка открыток и
несколько коробок с тортами.

Славик шел самым последним, держа в руке сверток. Он остановился перед
Верой Петровной. Вера Петровна смотрела на него испытывающе-любящим
взглядом, от которого у Славика едва не подкосились ноги. Он молчал.
Все ждали. "Слава, - услышал он где-то вдалеке голос мамы, - ну что же
ты давай". Взгляд Веры Петровны становился уже
напряженно-испытывающе-любящим. Славик поспешно развернул сверток и
протянул его Вере Петровне.

- Ну что же ты, Козлов, покажи всем, что ты сделал, - противно
улыбнулась Вера Петровна.

Славик вытянул руки с подарком над головой.

- Очень хорошо, - не спеша проговорила Вера Петровна, - хм.. и что же
это за такая, с позволения сказать, поделка означает, можно
полюбопытствовать?

- Это куннилингус, - дрожащим от волнения голосом сказал Славик, и
поспешно добавил, - этот куннилингус я сделал вам, Вера Петровна.
Поздравляю с 8 марта.

Выражение лица Веры Петровны не изменилось. Есть такая детская игра.
Называется "Море волнуется": "море волнуется раз, море волнуется два,
море волнуется три, морская фигура замри". Эффект был приблизительно
такой же. Все замерли в тех позах, в которых находились за мгновение
до этого. Первым своим хохотом нарушил всеобщий паралич Юрик. Он
вызвал цепную реакцию. В следующую секунду класс взорвался всеобщим
термоядерным гоготом. Вера Петровна, все с тем же выражением лица
сквозь зубы прошипела: "вон".

Славик, сжимая куннилингус в руках, пулей вылетел из класса, скатился
вниз по лестнице и выбежал на улицу, обогнул школу и сел на заднем
дворе прислонившись к стенке. Весь красный от стыда он плакал так
сильно, что не хватало сил даже на то, что бы реветь со звуком. Со
стороны можно было подумать, что у мальчика случился приступ
эпилепсии.

Вся случившаяся несколько минут назад трагедия стояла перед его
глазами картинкой со всеми безжалостно прорисованными деталями. Славик
ожидал всякого, но только не такого. Его душила обида. Он силился
понять как же так получилось. Ведь он столько сил отдал, делая этот
куннилингус, он представлял как все восхитятся им, как Вера Петровна
пустит слезу умиления и он станет самым любимым учеником в классе...
Так Славик просидел какое-то время. Как вдруг он почувствовал что до
него кто-то дотронулся. Он поднял голову. Сквозь слезы бедный мальчик
не сразу узнал кто это был. "Не плачь", - услышал он знакомый голос.
Славик протер глаза. Перед ним стояла одноклассница Верочка. "Не
плачь", - повторила она и подняла валяющийся в тающем снегу рядом со
Славиком подарок учительнице.

- "Куннилингус", - прочла она, - а ты знаешь, Козлов... Слава, мне он
нравится. Правда.

Славик посмотрел на нее, но ничего не ответил.

- Очень красиво. Ты сам его сделал?

- Сам, - буркнул Славик

- Не обращай внимание на этих дураков, - сказала Верочка.

- Тебе легко говорить, ты не знаешь как это... - начал было Славик.

- Знаю, - перебила его Верочка.

- Ты тоже делала кому-то куннилингус?! - выпучил глаза Славик.

- Нет, не куннилингус. Я сделала минет нашему физруку на 23 февраля, -
пояснила Верочка.

- Правда? - уже почти без всхлипов переспросил Славик. Сам он этого не
знал, потому как болел тогда гриппом и две недели в школу не ходил.

- Да. Хочешь посмотреть? - кокетливо подмигнула ему Верочка, - Он у
меня с собой.

- Ну можно, - осторожно согласился Славик.

Верочка нырнула в свой рюкзак и достала из него маленькую сумочку, из
которой, в свою очередь, извлекла свой минет. Минет представлял собой
кусок обработанной материи белого цвета - нечто среднее между косынкой
и платком. По всей его поверхности красовались вперемешку вышитые
красными нитками сердечки и звездочки. По бокам, образуя ни то купол,
ни то просто треугольник скрещивались две шпаги. Внизу крупными
буквами, составленными из цветочков было по девчоночьи чересчур, как
показалось Славику, сентиментально вышито слово "Минет", а внизу
розовой ниткой мелко выстрочено на машинке "Коновалова В.".

Славик держа верин минет в руках, сказал:

- Да, очень красиво. И что же произошло? - ответ на этот вопрос
действительно интересовал его.

- Да.. При всем классе вывел за ухо из спортзала и велел прийти с
родителями. Такая вот история.

Славик еще раз посмотрел на платок. Он ему и впрямь понравился. Вера
эта заметила.

- Хочешь я подарю тебе его?

- Но ты ведь не мне его делала.

- А ты представь, что тебе. Я очень хотела бы сделать тебе минет. Ты
хороший.

- Спасибо, - проговорил Славик. - знаешь что. Если ты сделала этот
минет мне, то тогда этот куннилингус я сделал тебе.

- Правда?! - заблестели глаза у Верочки.

- Да. Теперь он твой.

Верочка кинулась к нему на шею и поцеловала в щеку.

- Фу, - отпрял от нее Славик, - вот еще.. если я тебе сделал
куннилингус, а ты мне минет - это еще не значит, что я хочу с тобой
целоваться. Это уже слишком.

- Хорошо, - засмеялась Верочка, - тогда давай просто дружить!

- Ну давай, - согласился Славик.

С тех пор они дружили. Ходили вместе в столовую, иногда даже держались
за руки. Славик сделал своей подруге еще несколько куннилингусов. Она
же старательно и с любовью творила ему минет. Иногда они делали это
вместе, либо у Верочки дома, либо у Славика. Со временем у них
получалось все лучше и лучше. Они даже стали делать "два в одном".
Славик выпиливал лобзиком куннилингус, а Верочка старательно обшивала
его минетом. Это были настоящие шедевры.
:D

0

10

Старая история но всеже
нм
У нас недалеко от дома есть секция восточных единоборств. И в
этой секции есть детские группы. Детки в возрасте 4-5лет на радость
родителям, с большим удовольствием машут ручками и ножками и кричат:
"КИЯ-А-А!" Ведут эти группы два преподавателя - Андрей Дейхванович и
Геннадий Мирославович. Понятно, что отчество Андрея ни один ребенок пяти
лет без помощи логопеда выговорить не сможет. Поэтому детки вечно путаются
и называют его то Диванович, то Душманович, то Духанович... Всего вариантов
было собрано около трех десятков. Геннадий по этому поводу часто
подшучивал, и Андрей просил детей называть его просто по имени. Но ситуацию
сравнял один малыш, который подошел во время занятий к преподавателю и
сказал: - Геннадий Мимосралович, - мне нужно в туалет... После того как
утих смех Андрея, Геннадий собрал детей и сказал: - Все! С этого дня я для
вас просто Гена!

0

11

Совершенно серьезно, только что прочитала в новостях :

Американские демократы, впервые за 12 лет получившие большинство в конгрессе, начали массивную ревизию деятельности своих противников республиканцев. На этой неделе на ковер был вызван бывший руководитель временной администрации Ирака Пол Бремер, которого конгрессмены попросили пояснить судьбу переправленных в Багдад в 2004 году 363 тонн наличных денег. Куда пошли эти средства, неизвестно до сих пор.

«Кому в здравом уме может прийти в голову мысль отправить 363 тонны денег в зону боевых действий? Но наше правительство именно так и поступило», – заявил, ужасаясь содеянному, новый председатель комитета палаты представителей по надзору и правительственной реформе демократ из Калифорнии Генри Уэксман.

0

12

мде

0

13

Кто есть кто в России

Владимир Владимирович Путин, отец углеводородной бомбы, муж страны, Мистер Мигалка 1999-2006.

Владимир Вольфович Жириновский, демон-комик, удачливый брат клоуна из Макдональдса.

Юрий Михайлович Лужков, переоснователь Москвы, мэрище добро, долго, сторуко и строяй.

Валентина Ивановна Матвиенко, губернантка и градоматерь.

Сергей Кужугетович Шойгу, доктор Жизнь, летающий ихтиандр. Хранится свернутым в самолете.

Роман Аркадьевич Абрамович, футбольный яхтсмен, недополубог, отец пятерых будущих миллиардеров.

Владимир Рудольфович Соловьев, барьерист. Устраивает бои гундосых с картавыми. Майор гламура.

Евгений Алексеевич Киселев, боевой робот демократии. С вооружения снят.

Филипп Бедросович Киркоров, певец ртом, крупный болгарский перец. Занос 1 метр.

Борис Отцович Моисеев, певиц, князь Заголицин, маркиз де Зад, граф Эякула, всадник во что попало.

Сергей Папович Зверев, мальвин. Площадь поцелуя 0,5 кв. м.

Тина Кадиллаки, девушка-седан с открытым верхом. Так сексапильна, что даже деревья кидаются ей навстречу.

Ксения Собчак, лошадевушка.

Стас Эдитович Пьеха, бабенькин сынок.

Эдвард Станиславович Радзинский, писатель, издатель криков и стонов, бормотург своих книг.

Константин Львович Эрнст Кальтенбруннер, гауляйтер Первого канала, баксенфюрер $$.

Дарья Аркадьевна Донцова, звезда отстоя, первая в мире стала издаваться в рулонах.

Регина Игоревна Дубовицкая, женщина-гамп. Ловит и дрессирует креветок.

0

14

Анатомичка. Труп на столе. Три студента-дипломника готовятся к  прибытию
салаг, причем решили разыграть новичков: к рукам и ногам трупа  крепятся
две толстые лески, сквозь веки (хирургической иглой)  продеваются две
тоненькие. Студенты расходятся в стороны и тихо читают  книжки. Заходят
бледные от вони и страха первокурсники, в морге не  бывавшие. Повторное
вскрытие.  Один смелый парень заносит скальпель над грудиной, начинает
снимать швы  - и у трупа резко распахиваются глаза, начинают конвульсивно
дергаться  ноги, руки тянутся к ране в груди...  С криком: - женщина лёгкого поведения, да он еще
живой, - втыкает ему скальпель по самую  рукоятку в грудную клетку.

0

15

Что с детьми творится - просто пипец...
Во дворе дети в прятки играли - малый, лет 8-9, стоит лицом к стене с закрытыми глазами и считает, пока все остальные прячутся:
- Раз, два, три, четыре, пять! Я иду искать! Кто не спрятался - меня не е@ёт!

0

16

Gvenda
Ну а как же им исчо выражаться, если нормальная речь на улице такая редкость?
Дети ж не с луны прилетают, а тута выращиваются, и впитывают все что слышут.

0

17

Москва. В  маршрутке, полно народу, все сидят молчат, кто о чем думает.
На остановке освобождается место сразу за водителем, на которое садится молодая мама, года 22-23 с девчушкой лет 4.
То есть сидит она спиной вперед, а лицом ко всему народу. Как только маршрутка тронулась, девочка начала ныть на тему "мама ну купи мне барби", причем на разные лады очень протяжно и заунывно. На что мамочка в тон ей ныла "зачем тебе барби, у тебя уже есть три штуки, может лучше купить раскраску и т.п."
Все это нытье порядком надоело не только мне, но и всем пассажирам. Где-то через три остановки стратегия девочки изменилась. Она надулась и замолчала, по-видимому затаив страшную обиду. И еще через остановку выдала: Ну если не хочешь барби покупать, я про тебя кое что бабушке расскажу!"
Мама: "И что такое ты про меня расскажешь?"
Девочка: "Расскажу, расскажу. Я кое-что видела+"
Вся маршрутка напряглась и прислушалась - что же такое она там видела
Мама: "Ну и что ты видела"
Дочь: " А я видела как ты вчера у папы писю целовала".
Мы все легли от хохота, девчонка остановила маршрутку, схватила дочь под мышку, и выскочила вон.
Думаете конец? Ни фига! На ее место сел парень, причем с маленьким сыном. Лет 8.
Все продолжали ржать.
Парень естественно, не понимал почему, но тоже глупо улыбался. И тут его сын выдал: "Папа ну купи мне солдатиков!"
Маршрутку потряс такой хохот, что водиле пришлось остановиться, так как он ржал вместе с нами. После того как водила просмеялся, он повернулся в салон и сказал:
" Мужик, ты лучше купи солдатиков - от греха подальше" Парень ехал еще остановки четыре. все ржали, а он сидел в полном недоумении, наверное подумал что сел в маршрутку полную идиотов.
Ну правда, что смешного во фразе "папа купи солдатиков"?

0

18

Рассказала подруга.  Едут они в машине с мужем и сынишкой, учеником
начальных классов. Сын о чем-то напряженно размышляет глядя в окно, после
чего, среди полного здоровья, задает волнующий его вопрос: "Мама, а что
такое "член"?"  Подруга что-то сбивчиво ему объясняет, видит в его глазах
непонимание, устает и, чтобы поставить последнюю точку, гворит "Короче,
член - это писька у мальчиков".  Немножко подумав, сынишка заявляет "Мама,
я чего-то не понимаю. Значит "писька" - это главный член предложения?".

0

19

Я живу в Японии, в городе Кобе, который считается очень интернациональным
городом. Здесь я совершенно случайно познакомился с одним интересным
человеком. Во время моего разговора с другими русскими к нам подошел очень
смуглый человек и на чистом русском языке сказал:  - Привет друзья, я из
Непала. Я жил много лет в Минске (учился), пил водку и копал картошку.  Мы
были в ауте. В конце разговора он попрощался и сказал:  - Давайте
как-нибудь все вместе русские (!!!) соберемся и напьемся...  Эту историю я
услышал от него:  - Когда я первый раз приехал в Москву, я еще совершенно
не разговаривал по-русски. Не знал ни слова. Меня встретили мои друзья из
Непала, студенты горного института. Они привезли меня к себе в общежитие,
накормили, а затем пошли в институт. Меня предупредили, что если вдруг в
дверь будут стучать, нужно спросить: "КТО ТАМ? " После того как ответят,
нужно сказать: "ОНИ ВСЕ УШЛИ НА ЗАНЯТИЯ". Эти слова я записал на бумаге и
несколько раз повтори л. Действительно, !
через 2 часа в дверь постучали.  Посмотрев в замочную скважину, увидел
двух женщин в странной одежде и с разными метлами, ведрами и т. д. Я
спросил: "КТО? " Они ответили.  Потом я, как меня научили, ответил: "ОНИ
ВСЕ УШЛИ НА ЗАНЯТИЯ" Раздался страшный хохот. Лишь, потом, после
возвращения друзей из института, мы выяснили, что женщины сказали:  -
САНЭПИДЕМСТАНЦИЯ. МЫШИ, ТАРАКАНЫ ЕСТЬ?   НМ(с

0

20

Сдаю свое чадо в детский сад в первый раз.
Идем, по дороге даю ему последние указания
на счет того, как надо себя вести - ни с кем
не ругаться, всех слушаться и т. д. Приходим,
я передаю его в руки воспитателя, а сама отхожу
в сторону и вытираю скупую слезу. Воспитатель берет
ребенка за руку и подводит к рядам раздевалочных шкафчиков:
"Ну",- говорит, - "Выбирай себе шкафчик, который
больше нравится".
У ребенка на лице кризис, легкое помешательство,
потом он бросает на меня тоскливый взгляд и
протягивает ручку к шкафчику с грушей. Дальше
все офигели: он залазиет в шкафчик, робко
прикрывает за собой дверку и говорит: "Прощай, мама...

0

21

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

0

22

Вот действительно реальный вопрос на тесте по химии в NUI Maynooth (Kildare, Irland).
Ответ одного студента был настолько "глубоким", что профессор решил поделиться им в сети.

ВОПРОС: Как бы Вы описали ад - как экзотермичную (отдает тепло), или как эндотермичную (абсорбирует тепло) систему?
Большинство студентов пытались описать ад с помощью закона Бойля, типа газ при расширении охлаждается и температура при давлении падает и пр.
Один из студентов написал:
Сначала мы должны выяснить, как изменяется масса ада с течением времени.
Для этого нужно знать, сколько душ прибывает в ад и сколько душ его покидает. Я считаю, что если уж душа попала в ад, покинуть его она не может. На вопрос, сколько душ прибывает в ад нам помогут ответить различные религии, существующие сегодня в мире.
Большинство из этих религий утверждает, что души людей, не принадлежащих их церкви, однозначно попадают в ад. Поскольку человек не может приналдежать больше чем одной религии, можно однозначно утверждать, что ВСЕ души попадают в ад.
Приняв во внимание индексы рождаемости и смертности, можно предполагать, что число душ в аду растет экспоненциально.

Рассмотрим теперь вопрос изменения объема ада. Чобы в аду поддерживать одинаковую температуру и давление, объем его должен увеличиваться пропорционально увеличению количества душ - согласно закона Бойля. Иначе говоря, имеем два варианта:
1. Если ад расширяется медленнее, чем растет число прибывающих душ, то температура и давление там будут расти до тех пор, пока ад просто не развалится.
2. Если же ад расширяется быстрее, тогда температура и давление падают - ад замерзнет.
Какой из вариантов правильный?
Взяв за основу предсказание Сандры на первом курсе, что "в аду настанет зима, прежде чем я лягу с тобой в постель", а также тот факт, что она вчера со мной спала - мы придем к однозначному выводу, что ад замерз. Из этого следует, что ад не в состоянии более принимать души. Остается только рай - что и подтверждает наличие Бога. Этим, видимо, и объясняется тот факт, что Сандра всю прошлую ночь кричала "О, Боже! ".
Студент получил "отлично" - единственный на курсе.

0

23

ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ.

Дорогой Дед мороз, здравствуй!
Пишу это письмо впервые, ибо накипело. Не знаю, кто там у вас в главных в
отделе доставки, но это человека давным-давно пора лишить премии или даже
уволить.

5 лет. Объясните мне, за каким хером вместо говорящей куклы мне доставили
микроскоп и набор кондуктора? И вообще, как эти предметы связаны между
собой? Нет, в кондуктора я, конечно, поиграла, и существенно нажилась на
продаже билетов в сортир, но все-таки?

6 лет. Логическая игра "Эрудит". Ни хрена се шуточки. Ты сам-то пробовал?

7 лет. Летающий голубь за 3-70. Ключ в жопе, мозги там же. Улетел в первый
же запуск из форточки. Летает до сих пор.

8 лет. Цимбалы. Вот тут порадовал, так порадовал. Но не надолго. После
80го исполнения "как у перепелочки заболели ножки" у родителей заболели ушки и
все остальное. А после 85 раза бабушка отправила "сраную балалайку" следом
за голубем. Верните детство назад!

9 лет. Неужели ты думаешь, еще один микроскоп и "изба сборная"
производства
"Можга" способны заменить домик для Барби?

10 лет. Швейная машинка "Малютка". А сборного скворечника у вас не
завалялось?

11 лет. Сборной скворечник. Ценю чувство юмора. По-прежнему тоскую о
цимбалах.

12 лет. Говорящая кукла. С учетом того, что позавчера мне купили первый
лифчик, подарок как нельзя более актуален. Не удивлюсь, если к 70 получу
упаковку Дюрекса и тюбик вазелина.

13 лет. Набор фокусника. Единственный фокус заключался в том, что набор
Был отправлен догонять цимбалы и голубя, а в качестве моральной сатисфакции
мне разрешили встретить новый год вне дома.

14 лет. Хочется лосин и кожаной куртки. Дарят тулуп, именуемый пальтишком.
Оскорбиться не получилось, встречаю новый год дома.

15 лет. Хочу, чтобы Вова любил не Сидорову, а меня. Впрочем, в
прошлогоднем пальте мне этого не светит.

16 лет. Говорящая Барби-стоматолог вкупе с пейджером. Ну, да, если я начну
разговаривать с куклой, то пейждер мне явно пригодится. Чтобы на улице не
потерялась.

17 лет. Сотовый телефон со 100 баксами на счету, вкупе с престарелым
поклонником. Подарен исключительно для того, чтобы знать в какой точке
вселенной я пребываю в данный момент, дабы убедиться, что вселенная Во мне
не пребывает.

18 лет. Оранжевое нижнее белье 50 размера и примерно таких же годов.
Преследует те же цели, что и прошлогодний телефон, и при весьма
незначительных затратах весьма эффективнее оного. - Вселенная в
импотенции,поклонник в счастье, я в раздумьях.

20 лет. Компьютер и антология Дьябло. Аллилуйя!!! Три месяца хожу в
оранжевом белье, ночами мочу монстров, изредка разговаривая с Барби.
Поклонник в шоке, вселенной не существует.

22 лет. Хочу ЕЕ. Не енотовую. Дарят "Дьябло 2" и советуют расслабиться.

23 год. Хочу ЕЕ. Не из выдры. Презентуют патч, новую мышку и плейстэйшн.
Оскорбляясь, обретаю свободу. Впрочем, вкупе, с патчем и отсутствием ЕЕ,
свобода теряет весь свой блеск.

25 года. Хочу ЕЕ и нового поклонника. Не из баранов. Выходит замужество,
две собачки, кошка и лопата-говноскребка. Только оранжевое белье и Дьябло
спасают меня от суицида.

27 лет... Хм... На этом пожалуй и остановимся.
Итак, ряженный ..., внимание! Пошуруй у себя в ... ледяным посохом, и
вспомни, что скворечник и мелкоскоп у меня уже были.
Говорящих кукол мне тоже не надо, ибо набором "Фасолька-джихад" мы
наслаждаемся и по сей день. Разборные конструкции прибереги для аутистов -
у меня вся квартира разборная, как шалаш Ильича. Да, а если у тебя, старый
засранец, возникнет очередная гениальная идея подарить мне что-нибудь
умное и полезное, то ты эту идею гони на ..., потому что билеты до Устюга
дешевы!

Вата в жопе - не лучшее украшение и тебе стоит ко мне прислушаться.

Я хочу шубу! Только шубу, и ничего кроме шубы.
В противном случае, я тебя убью.
Я уже даже придумала как.
Но про это - ближе к праздникам.

P.S. и не говори, что я не предупреждала.

0

24

Один израильтянин, будем для простоты звать его Йоси, учился в Оксфордском
университете. Университет этот весьма знаменит: тем, что существует уже более восьмисот лет, тем, что сэр Исаак Ньютон быт там деканом физического факультета и так далее.
Итак, сидит однажды Йоси на экзамене, который должен продолжаться шесть часов (есть там такие экзамены, не приведи, господи). По прошествии пары часов от начала экзамена Йоси поднимает руку и подзывает экзаменатора. Экзаменатор подходит к Йоси (он, разумеется, считал, что Йоси желает получить какие-либо разъяснения или просто выйти в туалет) и слышит буквально следующее:
- Господин экзаменатор, я желаю получить сейчас причитающиеся мне копчёную телятину и пиво. - Верно ли я понял, - спрашивает экзаменатор, - Вы говорите о копчёной телятине и пиве?
- Да, - отвечает Йоси, - Я говорю о причитающихся мне копчёной телятине и пиве.
- Простите, - говорит экзаменатор, - но почему вы решили, что вам причитаются телятина и пиво?
Тогда Йоси вытаскивает из сумки некий увесистый том и показывает его экзаменатору.
- Вот, - говорит Йоси, - свод законов Оксфорда со дня его основания. Есть здесь закон от 1513 года, который гласит, что каждому экзаменующемуся более четырёхчасов причитается кусок копчёной телятины и кружка пива. И этот закон никогда не был отменён.
Экзаменатор пытается спорить, ссылаясь на техническую невозможность выполнить просьбу Йоси. Потом экзаменатор вызывает своего начальника и они совещаются вдвоём. Англичане есть англичане, они зациклены на законах и там невозможно просто так сказать "нет"!
С другой стороны, недавно принят закон, запрещающий употребление алкоголя на территории университета. Да и с копчёной телятиной уже не так просто, как бывало. В результате длительных переговоров стороны соглашаются на гамбургер и кока-колу. Йоси уплетает еду и совершенно счастлив тем, что утёр нос этим спесивым и глупым бритам за их же счёт.
По прошествии нескольких дней обнаруживает Йоси в своём почтовом ящике вызов на унивеситетский суд (там, где работают законы, бывает и суд). Йоси абсолютно уверен, что пара старичков скажет ему "ну-ну-ну", на что он, Йоси, пообещает впредь вести себя хорошо, и на том всё и закончиться. Он прибывает в суд. Огромный старинный зал с колоннами, высоченным сводчатым потолком, фресками на стенах и витражными окнами. За бесконечнам столом сидят 150 профессоров, 45 деканов, 20 ректоров, всевозможные пэры и лорды - почётные выпускники университета. В париках и мантиях. С лицами членов инквизиции. И они вершат суд над Йоси. И они отчисляют его из университета за нарушение закона от 1415 года, который никогда не был отменён. За явку на экзамен без меча.

0

25

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААа
ахахахахахахахахахахахахахахахахах

0

26

Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:

Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе теплом, в кушачке.

И вот, что получилось у детишек.
Начнем с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались "тулуп"
и "кушачек". Кибитка была изображена в виде летательного объекта. Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано - "Летит". Значит летит. Причем у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо из-за созвучия слов "кибитка" и "куб". И вот летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно - взрывает. Кого? Бразды пушистые. Что же такое бразды? Видимо если пушистые, следовательно, звери такие. Однако, что за название непонятное "бразды", что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами. И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической формы серьезный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов - браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья. (Понятие падежей первоклассником ведь не известно еще в силу возраста. Поэтому никого не смутило, что написано-то бразды, а не браздов, как по идее должно было бы быть). А рядом, неподалеку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает. Это ямщик. Причем изображен он, сидя на обруче (облучек - обручок, почти совсем одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках. Почему с лопатой? Ну, как же - он же ямщик, чем же еще ему ямы копать. Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать. Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем - браздов хоронить!
Логично?
Логично.

0

27

у меня истерика [взломанный сайт]
[взломанный сайт]

0

28

НМ

На днях просит одна моя знакомая забежать по дороге с работы в
часовую мастерскую, забрать будильник, который она сдала в ремонт
незадолго до этого. Забираю. Иду дальше, вспоминаю, что дома совсем спичек не осталось.
Захожу в магазин, нормальных спичек нет совсем, покупаю
коробок хозяйственных (это такой коробок на 1000 спичек). Иду дальше.
Навстречу мужик, просит огоньку прикурить. Достаю этот офигенный
коробок, даю ему. Он обалдевает. После чего спрашивает, который час. Достаю из кармана будильник. Занавес.

0

29

ПЕРВОКУРСHИК

Пyглив. Чyтко pеагиpyет на ласкy и выпечкy в вестибюле.
Пpедпочитает деpжаться гpyппами по 15-20 особей.
К стyденческомy билетy отношение тpепетное, вpеменами пеpеходящее в pелигиозный востоpг. Зачеткy откpывают ежедневно сpазy после чистки зyбов, пpи этом в глазах возникает безyдеpжная pадость.

Hа занятия пpиходит за 20 - 25 минyт до откpытия yнивеpситета, однако пyтают 1-ю и 2-ю неделю, поэтомy все pавно опаздывают.

Сон: неpвный, неглyбокий. Часто падает с кpовати.

Речь pазбоpчива и понятна.

Пpи yпоминании таких слов, как СЕССИЯ, ПРИМАТ, и ФИЗКУЛЬТУРА HА ЛЫЖАХ испытывает животный стpах и ведет себя, как афpиканская птица стpаyс.

Сpеда обитания: все виды библиотек и cтyденческих столовых...

Цель сyществования : любыми пyтями и сpедствами полyчить все книги из списка pекомендyемой литеpатypы.

ВТОРОКУРСHИК

Hаглый, голодный и гоpластый. Реагиpyет только на съестное. на контакт идет из чисто коpыстных побyждений.

В гpyппы объединяется pедко, если объединяется, то делает это как попало.

Стyденческий билет пpименяет как сpедство индивидyальной защиты от кондyктоpов, вахтеpов, двоpников и навязчивых милиционеpов. Ясно пpедставляют чем отличается 1-я неделя от 2-ой и опаздывают. Выбоp лекций для посещения пpоисходит слyчайным обpазом: на глазок.

Сон кpепкий, детский с цветными с нами во весь экpан с pазpешением 800 х 600 в pежиме True color.

Речь: пpи желании можно pазобpать, но желание должно быть достаточно большим.

Все еще боится сессии, но pегyляpно пyгает ей пеpвокypсников, с интеpесом наблюдая, как они yподобляются афpиканской птице стpаyсy.

Сpеда обитания: поближе к пище, поэтомy номеpа в очеpеди за
пиpожками pасписывают еще на лекциях.

Цель сyществования: добыча кypсовых и лабоpатоpных y стаpших кypсов.

ТРЕТЬЕКУРСHИК

Задyмчив - неизбежное следствие частой игpы в Doom. Hа пpовокации со съестным поддается pедко, подозpителен. В слyчае опасности начинает деpгаться yказательный палец пpавой pyки в поисках кнопки мыши.

Стyденческий билет часто теpяется, затем находится и обмывается. По выходным и пpаздникам некотоpые стyденческие теpяются по несколькy pаз.

В инститyт ходит pегyляpно... за стипендией.

Сон кpепкий. Спят pедко. Hочами ковыpяются в компьютеpе, где и засыпают.

Речь быстpая несвязная, почти неpазбоpчива, изобилyет неноpмативной лексикой типа: ХАККЕР, ЮЗЕР, ЛАМЕР.

Стpах атpофиpован.

Сpеда обитания: поближе к источникy пива. Во вpемя сессии пpоисходит мигpация в деканат, откyда сpазy же начинают pаздаваться стоны, всхлипы и истоpии пpо больных бабyшек.

Цель сyществования: найти все книги из списка pекомендованной pекомендованной литеpатypы, взятых на пеpвом кypсе и сдать их.

ЧЕТВЕРОКУРСHИК

Сбиваются в гpyппы, позволяющие всем членам твеpдо стоять на ногах.

Hа лекции заходят слyчайно. Пpидя, оттачивают техникy игpы в моpской бой, кpестики-нолики, точки и DOOM по сети.

Hа вопpос: "Где Стyденческий билет? " - отвечают " Hе знаю, не ел!".

Сон: Спят кpепко. Хpапят, чем очень огоpчают пpеподавателей. Видят сны исключительно по специализации.

Речь: Общаются на pавных с Тибетскими шаманами и некотоpыми милиционеpами.

Боятся забыть датy сдачи экзамена. Сpеда обитания: pюмочная в pестоpане "КОЛОБОК".

Основная цель - найти диплом нахалявy!

ПЯТИКУРСHИК

Самая высокая активность наблюдается во вpемя сдачи экзаменов.Тогда кyчность может достигать количества 1 человек.

Вопpос "Что такое лекция? " - ставит их в тyпик.

Сон: За 3 месяца до сдачи диплома выходит из спячки, после сдачи котоpого впадает в литаpгический сон.

Речь: К концy 5-го кypса в совеpшенстве владеют 3-4 языками пpогpаммиpования, в следствие чего напpоч забывают pyсский.

Боятся не yспеть полyчить белый билет до окончания yнивеpситета. Сpеда обитания: Везде, часто и pегyляpно.

Основная цель - pазобpаться в халявном дипломе.

0

30

Вчера вышла на лестницу покурить и услышала такой диалог:
мужик застрял в лифте и вызывает диспечера

Диспетчер(тетка): Вы где?
Мужик: В лифте.
Диспетчер(подумав):вы в в лифте?
Мужик: да!
Диспетчер: вы что - застряли?
Мужик: да!я застрял в лифте!!
Диспетчер: в каком лифте?
Мужик: ........
Диспетчер: вы в грузовом лифте?
Мужик: да.
Диспетчер: вы с мебелью застряли?
Мужик: да.
Диспетчер:  с мебелью застряли?
Мужик: да!я с мебелью застрял в грузовом лифте!!!!!!!!
Диспетчер: значит вы застряли с мебелью в грузовом лифте?
Мужик: ДА!!!!!!!!
Диспетчер: Гм. ВОТ И СИДИТЕ ТАМ!

0


Вы здесь » golovi » ахахаха » забавные истории